Специалисты
Юрьева Ольга Васильевна- директор муниципального казённого учреждения «Информационно-хозяйственное управление Чернолучинского поселения».
Курирует вопросы местного значения:
1.Осуществляет муниципальный земельный контроль; отвечает за предоставление следующих муниципальных услуг по административным регламентам: - приём заявлений о выделении земельных участков - заявлений на согласование схем расположения земельных участков – разрешения на использование земельных участков – заявления о согласовании границ земельных участков (межевых планов) – изменение вида разрешённого использования земель – предоставление земельного участка в собственность бесплатно - Проведение проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области - Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время и содействие занятости населения на территории Чернолучинского городского поселения;- выдача ордеров на проведение земляных работ.
2. Осуществляет резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд;
3. Осуществляет меры по противодействию коррупции в границах поселения;
4. Ведет претензионную работу и представляет интересы администрации городского поселения в судах, кадастровой палате и прочих организациях;
5. Осуществляет кадровую работу в администрации городского поселения.
6. Утверждает правила благоустройства территории поселения.
7. Курирует вопросы местного значения – организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
Телефон: 8 (3812) 97-65-21
Юркина Лариса Георгиевна — главный специалист
Курирует следующие вопросы:
1. Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
2. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения.
4. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения.
5. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
6. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
7. Участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
8. Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
9.Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
10. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
11. Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
12.. Подготовка и направление соответствующих статистических и иных отчетов.
Кроме того, исполняет следующие обязанности:
1. Готовит проекты НПА по курирующим вопросам;
2. Информирует руководство о ходе выполнения поручений, исполнения документов;
3.Предоставляет статистическую отчетность и другую информацию в вышестоящие инстанции по курирующим вопросам;
4. Выполняет контрольные мероприятия по курирующим вопросам;
5. Выполняет отдельные служебные поручения Главы городского поселения и директора МКУ ИХУ Чернолучинского городского поселения.
6. Ведет прием и консультацию граждан и юридических лиц по жилищно-коммунальному хозяйству.
Телефон: 8 (3812) 97-65-21
Гончарова Наталья Юрьевна - главный специалист
Курирует вопросы местного значения:
1. Разрабатывает и представляет на утверждение генеральный план поселения, правила землепользования и застройки;
2.Готовит и представляет на рассмотрение утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории;
3.Выдает разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами),
4.Выдает разрешение на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений;
5.Осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотры зданий, сооружений и выдает рекомендации об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
6. Участвует в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N
221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных
кадастровых работ. 9.
Отвечает за предоставление следующих муниципальных услуг по
административным регламентам:
- Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и
на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства; - Выдача
разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или
объекта капитального строительства;
- Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в
переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое
помещение;
- Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального
строительства;
- Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка;
- Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодными для
проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции;
- Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или)
переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих
решений о согласовании или об отказе в согласовании;
Телефон: 8 (3812) 97-65-21
Мазурок Ася Ивановна - главный бухгалтер
1. Составляет и представляет на рассмотрение проект бюджета поселения; 2. Готовит документы по исполнению бюджета поселения, осуществляет контроль за его исполнением; 3.Составляет и представляет на утверждение отчет об исполнении бюджета поселения ; 4. Руководит ведением бухгалтерского учета в Администрации поселения; 5.Обеспечивает составление расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения; 6. Ведёт работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив; 7.Обеспечивает защиту информации, содержащей сведения, составляющие коммерческую тайну организации.
Орловская Ольга Алексеевна - бухгалтер
1.Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности; 2.Осуществляет контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности администрации городского поселения; 3. Ведет учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности администрации городского поселения, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением; 4. Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности.
Телефон: 8 (3812) 97-66-34
Бабичева Людмила Анатольевна - специалист курирует вопросы местного значения:
1. Ведет оформление и заполнение книг похозяйственного учета в поселении.
2. Отвечает за предоставление следующих муниципальных услуг по административным регламентам: - Выдача справок о составе семьи жителям многоквартирных, частных жилых домов и муниципального жилищного фонда; - Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет ; - Выдача справок, выписок из домовой и похозяйственных книг.
Телефон: 8 (3812) 97-65-21
Костенко Наталья Фёдоровна – специалист- делопроизводитель.
1.Курирует вопросы местного значения:
1. Формирование архивных фондов поселения.
2.Отвечает за следующие вопросы в администрации поселения:
2.1. Делопроизводство – Администрация (Регистрация Входящих, исходящих документов, факсов. Ведение журналов письменных и устных обращений, статистический отчет по обращениям граждан. Ведение карточек приема граждан Главой поселения. 2.2. Делопроизводство Совета депутатов поселения (входящие, протокола, повестки, оповещение депутатов о заседаниях); 2.3. Архив- подшивка, подготовка дел на хранение; 2.4. Составление и выдача бытовых характеристик (по запросу); 2.5. Почта - отправка, получение корреспонденции; 2.6. Прием и отправка факсограмм, электронной почты, информация для населения на стенды; 2.7. Соцзащита – Ежемесячные поздравления пенсионеров -юбиляров поселка в газете «Омский пригород».
3.Организация по сбору и передачи для размещения информации на официальный сайт Администрации Чернолучинского городского поселения;
4.Осуществления контроля по актуальности, размещенной на официальном сайте Администрации Чернолучинского городского поселения информации, и ее корректировка при необходимости;
5. Выдача пропусков в летний период.
3. Отвечает за предоставление следующих муниципальных услуг по административным регламентам: - Выдача копий архивных документов, находящихся на хранении в поселении.
Телефон (Факс): 8 (3812) 97-65-21
Бабичева Людмила Анатольевна - военно-учетный работник
1.Отвечает за: 1.1.Планирование и организацию работы по воинскому учету; 1.2.Реальность воинского учета и полного охвата граждан, подлежащих воинскому учету, проживающих на территории поселения; 1.3.Своевременный учет граждан, проживающих и пребывающих (на срок более трех месяцев) на территории Чернолучинского городского поселения; 1.4.Обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством Российской Федерации; 1.5.Оформляет документы первичного воинского учета на граждан, состоящих на первичном воинском учете; 1.6.Отвечает за полноту и достоверность данных, характеризующих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов; 1.7.Ведет сохранность документов воинского учета; 1.8.Своевременно представляет документов и донесений согласно требованиям руководящих документов.
Телефон (Факс): 8 (3812) 97-65-17