Размер шрифта: A A A A
Цветовая схема: A A A
X
городское поселение
Чернолучинское
ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
644517, Омская область, Омский район,
д.п. Чернолучинский, ул. Пионерская, д.16
тел. (3812) 976-634, 976-517
Глава Чернолучинского городского поселения Юркив Н.В.

Уважаемые посетители!

Добро пожаловать!

Рады приветствовать Вас на официальном сайте Чернолучинского городского поселения.

Основной целью нашей работы является создание на территории поселения благоприятных условий для жизни, работы и отдыха, обеспечивающих гармоничное сочетание интересов личности, общества и государства, а также снижение социальной напряженности Жители нашего поселения стояли и стоят крепко на родной, любимой земле. Она дарует нам веру в свои силы, чувство хозяев своей судьбы. Знакомство с нашим сайтом вызовет искренний интерес к Чернолучинскому городскому поселению, посещение будет для Вас полезным и интересным. Вы можете задать интересующие вопросы на нашем сайте. Вы найдете информацию о поселении, его истории, событиях и достопримечательностях, структурах управления и власти, правовые документы и материалы средств массовой информации.


С уважением,
Глава Чернолучинского городского поселения Юркив Николай Васильевич.

 
07.10.2021 10:39

О наличии и распределении земель по категориям, угодьям и формам собственности в Омской области в 2020 году

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (далее – Управление Росреестра по Омской области) является территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр), осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в сфере землеустройства, государственной кадастровой оценки земель, государственного мониторинга земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения) и ведения государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, а также функции государственного земельного надзора на территории Омской области.

Подробнее...

18.09.2020 13:29

Соглашения

17.09.2020 09:25

Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров

Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области

1. Информационные системы

1

ФИАС

2

ГИС ГМП

3

ГИС ЖКХ

4

VIP Net Client

5

ЕСИА

6

Torgi.gov.ru

7

АРМ ЕС ОГ

8

ССТУ.РФ

9

ГАС Управление

10

Реестр государственных услуг (РГУ)

11

УРМ КРИСТА

12

СБИС

13

СКДФ

14

Похозяйственный учёт

15

СУФД

2. Реестры, регистры, перечни, банки данных

№ п/п

Наименование

1

Книга учета граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий

2

Реестр муниципального имущества

3

Регистр муниципальных нормативно-правовых актов

4

Перечень муниципальных услуг

5

Журнал обращений граждан

6

Реестр муниципальных контрактов

7

Учетные карточки военнообязанных

8

Реестр мест контейнерных площадок накопления твердых коммунальных отходов и схем размещения контейнерных площадок

17.09.2020 09:25

Подведомственные организации

Муниципальное казенное учреждение «Информационно-хозяйственное управление Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области» (Сокращенное наименование: МКУ «ИХУ Чернолучинского городского поселения»)

Адрес: 644517, Омская обл., Омский район, д.п. Чернолучинский, Пионерская 16

Номера телефонов:тел. 976-634 (бухгалтерия) 976-517(факс)

ИНН: 5528203505

КПП: 552801001

Директор: Ольга Васильевна Юрьева

Главный бухгалтер: Мазурок Ася Ивановна

Учетная политика

12.12.2016 04:40

Информация о проведении общероссийского дня приема граждан в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2016 года

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 

Подробнее...

25.12.2015 11:43

Проверки

12.11.2015 04:44

Видео


1 Июня



Видео эстафета День отказа от курения



Движение это жизнь



Минуты радостного общения



Хвала Русским традициям



Слет активной молодежи - 2015


Рождество и Коляда в Чернолучье

09.02.2015 04:21

Порядок поступления на мунициальную службу

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

НАНИМАТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЕМ) МОЖЕТ БЫТЬ глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ НА МУНИЦПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ

Порядок поступления на муниципальную службу определяется Федеральным Законом N 25-ФЗ от 2 марта 2007 года "О муниципальной службе в Российской Федерации"

В нем говорится:

Статья 16. Поступление на муниципальную службу

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.

8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Статья 17. Конкурс на замещение должности муниципальной службы

1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.

3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

18.01.2015 17:45

Состоялись тематические и развлекательные программы для подрастающего поколения

17 января 2015 года в Чернолучинском отделе МКУ «Центр по работе с детьми и молодежью» состоялись тематические и развлекательные программы для подрастающего поколения. Маленьким любознательным ребятам воспитанники Воскресной школы Храма Святой Великомученицы Параскевы Пятницкой, под руководством Ивановой Н.Ш. и Крутиковой М.А., показали спектакль о рождении Иисуса Христа «Вифлеемская ночь». В продолжение программы дети узнали о легенде рождественской елки, поиграли и посоревновались командами, отгадывали загадки, танцевали.

Вечерняя программа «Как у наших у ворот…» собрала в стенах центра подростков и молодежь. В программе были увлекательные конкурсы, веселые эстафеты, танцевальные марафоны, а закончилось мероприятие дискотекой.

Подробнее...

09.02.2014 04:39

Общие квалификационные требования

Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района (городского округа) - уставом муниципального района (городского округа) и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.

23.04.2013 02:37

Порядок обжалования НПА

Обжалование муниципальных правовых актов и иных решений, принятых органами местного самоуправления Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области, осуществляется в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан».

Гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке муниципальным правовым актом органа местного самоуправления нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами вправе оспорить в суде указанный муниципальный правовой акт органа местного самоуправления.

Гражданин, организация вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Заявление может быть подано гражданином, организацией в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа местного самоуправления, решение, которого оспаривается.

Заявление об обжаловании муниципального правового акта или его части должно соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации:

- исковое заявление должно быть подано в суд в письменной форме;

- в заявлении об оспаривании правового акта или его части должны быть указаны:

1. наименование суда, в который подается заявление;

2.наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3.наименование органа местного самоуправления Павлоградского муниципального района Омской области (далее – органа местного самоуправления), являющегося ответчиком, его место нахождения;

4.содержание нарушения либо угрозы нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5.обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6.перечень прилагаемых к заявлению документов.

Заявление об обжаловании муниципального правового акта или его части должно содержать дополнительно данные о наименовании органа местного самоуправления, принявшего обжалуемый муниципальный правовой акт, о его наименовании и дате принятия; указание, какие права и свободы гражданина или неопределенного круга лиц нарушаются этим актом или его частью.

Заявление об обжаловании муниципального правового акта или его части подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

К заявлению об обжаловании муниципального правового акта прилагается копия обжалуемого муниципального правового акта или его части с указанием, каким средством массовой информации и когда опубликован этот акт; копия самого заявления; документ, подтверждающий уплату государственной пошлины; доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя.

Истец обязан направить другим лицам, участвующим в деле, копии искового заявления и прилагаемых к нему документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении.

Жалоба гражданина на решение органа местного самоуправления рассматривается судом по правилам гражданского судопроизводства с учетом особенностей, установленных Законом Российской Федерации «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан».

Суд, признав, что оспариваемый муниципальный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления. Установив, что оспариваемый муниципальный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает муниципальный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.

Решение суда о признании муниципального правового акта или его части недействующими вступает в законную силу по правилам, предусмотренным статьей 209 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, и влечет за собой утрату силы этого муниципального правового акта или его части, а также других муниципальных правовых актов, основанных на признанном недействующим муниципальном правовом акте или воспроизводящих его содержание.

Суд, признав жалобу обоснованной, принимает решение об обязанности органа местного самоуправления, соответствующего должностного лица, муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод.

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района

  • Юридические и физические лица независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям имеют право на обжалование нормативных правовых актов и иных решений, принятых органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района, в досудебном и судебном порядке.
  • Юридические и физические лица имеют право обратиться в органы местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района с жалобой лично или направить письменное обращение.
  • Личный прием представителей проводится в соответствии с графиком приема граждан.
  • Обращение представителей в письменной форме должно содержать следующую информацию:
    • наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество гражданина), которым подается бращение, его место нахождения (место жительства);
    • наименование обжалуемого нормативного правового акта и иного решения, принятого органом местного самоуправления и должностным лицом местного самоуправления Омского муниципального района;
    • причина несогласия с обжалуемым НПА (решением);
    • иные сведения, которые представители считают необходимым сообщить.
  • Орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления Чернолучинского городского Омского муниципального района рассматривает замечания, предложения и по результатам рассмотрения либо вносит изменения в НПА (решение) с учетом замечаний, предложений, а в случае несогласия с доводами заявителя оставляет НПА (решение) без изменения.
  • По результатам рассмотрения обращения представителям направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
  • Обжалование НПА (решений) в судебном порядке осуществляется путем подачи заявления в суд общей юрисдикции или арбитражный суд в установленном законом порядке.
23.04.2013 02:36

Распоряжения

23.04.2013 02:36

Постановления

23.04.2013 02:32

Специалисты

Специалисты

Юрьева Ольга Васильевна- директор муниципального казённого учреждения «Информационно-хозяйственное управление Чернолучинского поселения».

Курирует вопросы местного значения:

1.Осуществляет муниципальный земельный контроль; отвечает за предоставление следующих муниципальных услуг по административным регламентам: - приём заявлений о выделении земельных участков - заявлений на согласование схем расположения земельных участков – разрешения на использование земельных участков – заявления о согласовании границ земельных участков (межевых планов) – изменение вида разрешённого использования земель – предоставление земельного участка в собственность бесплатно - Проведение проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области - Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время и содействие занятости населения на территории Чернолучинского городского поселения;- выдача ордеров на проведение земляных работ.

2. Осуществляет резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд;

3. Осуществляет меры по противодействию коррупции в границах поселения;

4. Ведет претензионную работу и представляет интересы администрации городского поселения в судах, кадастровой палате и прочих организациях;

5. Осуществляет кадровую работу в администрации городского поселения.

6. Утверждает правила благоустройства территории поселения.

7. Курирует вопросы местного значения – организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

Телефон: 8 (3812) 97-65-21


Юркина Лариса Георгиевна — ведущий специалист

Курирует следующие вопросы:

1. Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

2. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения.

4. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения.

5. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

7. Участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

8. Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

9.Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

10. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

11. Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

12.. Подготовка и направление соответствующих статистических и иных отчетов.

Кроме того, исполняет следующие обязанности:

1. Готовит проекты НПА по курирующим вопросам;

2. Информирует руководство о ходе выполнения поручений, исполнения документов;

3.Предоставляет статистическую отчетность и другую информацию в вышестоящие инстанции по курирующим вопросам;

4. Выполняет контрольные мероприятия по курирующим вопросам;

5. Выполняет отдельные служебные поручения Главы городского поселения и директора МКУ ИХУ Чернолучинского городского поселения.

6. Ведет прием и консультацию граждан и юридических лиц по жилищно-коммунальному хозяйству.

Телефон: 8 (3812) 97-65-21


Гончарова Наталья Юрьевна - главный специалист

Курирует вопросы местного значения:

1. Разрабатывает и представляет на утверждение генеральный план поселения, правила землепользования и застройки;

2.Готовит и представляет на рассмотрение утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории;

3.Выдает разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами),

4.Выдает разрешение на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений;

5.Осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотры зданий, сооружений и выдает рекомендации об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

6. Участвует в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ. 9. Отвечает за предоставление следующих муниципальных услуг по административным регламентам: - Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства; - Выдача разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
- Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка;
- Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодными для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе в согласовании;

Телефон: 8 (3812) 97-65-21


Мазурок Ася Ивановна - главный бухгалтер

1. Составляет и представляет на рассмотрение проект бюджета поселения; 2. Готовит документы по исполнению бюджета поселения, осуществляет контроль за его исполнением; 3.Составляет и представляет на утверждение отчет об исполнении бюджета поселения ; 4. Руководит ведением бухгалтерского учета в Администрации поселения; 5.Обеспечивает составление расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения; 6. Ведёт работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив; 7.Обеспечивает защиту информации, содержащей сведения, составляющие коммерческую тайну организации.


Орловская Ольга Алексеевна - бухгалтер

1.Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности; 2.Осуществляет контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности администрации городского поселения; 3. Ведет учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности администрации городского поселения, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением; 4. Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности.

Телефон: 8 (3812) 97-66-34


Бабичева Людмила Анатольевна - специалист курирует вопросы местного значения:

1. Ведет оформление и заполнение книг похозяйственного учета в поселении.

2. Отвечает за предоставление следующих муниципальных услуг по административным регламентам: - Выдача справок о составе семьи жителям многоквартирных, частных жилых домов и муниципального жилищного фонда; - Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет ; - Выдача справок, выписок из домовой и похозяйственных книг.

Телефон: 8 (3812) 97-65-21

Костенко Наталья Фёдоровнаспециалист- делопроизводитель.

1.Курирует вопросы местного значения:

1. Формирование архивных фондов поселения.

2.Отвечает за следующие вопросы в администрации поселения:

2.1. Делопроизводство – Администрация (Регистрация Входящих, исходящих документов, факсов. Ведение журналов письменных и устных обращений, статистический отчет по обращениям граждан. Ведение карточек приема граждан Главой поселения. 2.2. Делопроизводство Совета депутатов поселения (входящие, протокола, повестки, оповещение депутатов о заседаниях); 2.3. Архив- подшивка, подготовка дел на хранение; 2.4. Составление и выдача бытовых характеристик (по запросу); 2.5. Почта - отправка, получение корреспонденции; 2.6. Прием и отправка факсограмм, электронной почты, информация для населения на стенды; 2.7. Соцзащита – Ежемесячные поздравления пенсионеров -юбиляров поселка в газете «Омский пригород».

3.Организация по сбору и передачи для размещения информации на официальный сайт Администрации Чернолучинского городского поселения;

4.Осуществления контроля по актуальности, размещенной на официальном сайте Администрации Чернолучинского городского поселения информации, и ее корректировка при необходимости;

5. Выдача пропусков в летний период.


3. Отвечает за предоставление следующих муниципальных услуг по административным регламентам: - Выдача копий архивных документов, находящихся на хранении в поселении.

Телефон (Факс): 8 (3812) 97-65-21

Бабичева Людмила Анатольевна - военно-учетный работник

1.Отвечает за: 1.1.Планирование и организацию работы по воинскому учету; 1.2.Реальность воинского учета и полного охвата граждан, подлежащих воинскому учету, проживающих на территории поселения; 1.3.Своевременный учет граждан, проживающих и пребывающих (на срок более трех месяцев) на территории Чернолучинского городского поселения; 1.4.Обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством Российской Федерации; 1.5.Оформляет документы первичного воинского учета на граждан, состоящих на первичном воинском учете; 1.6.Отвечает за полноту и достоверность данных, характеризующих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов; 1.7.Ведет сохранность документов воинского учета; 1.8.Своевременно представляет документов и донесений согласно требованиям руководящих документов.

Телефон (Факс): 8 (3812) 97-65-17

23.04.2013 02:31

Муниципальные служащие

Ревякин Сергей Николаевич - Заместитель Главы Чернолучинского городского поселения

1.Разрабатывает и контролирует еженедельный (ежемесячный, ежегодный) план работы администрации

2.Координирует организацию совместной работы специалистов.

3.Обеспечивает соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности в здании администрации поселения.

4.Ведет реестр муниципальной собственности поселения, имуществом, находящимся в собственности поселения.

5.Ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. 6.Ведет учет муниципального жилищного фонда.

7.Курирует вопросы обеспечения населения связью, общественным питанием, торговли, бытового обслуживания, библиотечным обслуживанием, физкультурно-спортивное движение,

10.Содейстует обеспечению жителей поселения услугами организаций культуры, сохранность и использование памятников, создание условий для массового отдыха населения.

11.Организует условия для работы общественных организаций.

12. Создаёт условия для работы муниципальной и участковых избирательных комиссий городского поселения.

13.Организует работу жилищно – бытовой комиссии.

14.Обеспечивает социальной поддержкой и ведет работу по улучшению жилищных условий ветеранов ВОВ, вдов, участников военных действий Афганистана и Чечни.

15.Ведет работу по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории поселения.

16. Отвечает за предоставление следующих муниципальных услуг по административным регламентам:

- Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

- Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

- Выдача постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости, об изменении почтового адреса объекту недвижимости, об определении ориентира земельному участку.

- Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории Чернолучинского городского поселения.

- Оформление разрешения на вселение в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда

- Организация и проведение культурно-массовых мероприятий в Чернолучинском городском поселении,

- Выдача разрешения на участие в городских ярмарках.

- Предоставление в аренду муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Чернолучинского городского поселения .

- Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в поселении и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений

- Приватизация жилых помещений, находящихся в собственности Чернолучинского городского поселения.

- Приватизация зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Чернолучинского городского поселения

- Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

Телефон: 8(3812) 97-65-17


 

03.04.2013 05:36

Аренда муниципального имущества

В данном разделе размещена информация о проводимых конкурсах на право заключения договоров аренды муниципального имущества Администрации Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области.

ВСЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦАМ!

Администрация Чернолучинского городского поселения сообщает следующую информацию о недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского поселения:

  • В распоряжении администрации Чернолучинского городского поселения имются свободные нежилые помещения, находящиеся в собственности поселения и предназначенные для сдачи в аренду юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
  • Земельные участки, находящиеся в собственности Чернолучинского городского поселения и предназначенные для сдачи в аренду, отсутствуют.
02.04.2013 03:48

Администрация

Администрация Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области – исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления.

Администрация Чернолучинского городского поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Омской области, Уставом Чернолучинского городского поселения.

Администрация поселения обладает правами юридического лица и является муниципальным учреждением.

Местной администрацией руководит глава Чернолучинского городского поселения на принципах единоначалия.

Структура администрации Чернолучинского городского поселения утверждается Советом депутатов Чернолучинского городского поселения по представлению Главы Чернолучинского городского поселения.

Финансирование местной администрации и ее органов осуществляется за счет средств бюджета Чернолучинского городского поселения.

Администрация Чернолучинского городского поселения осуществляет следующие полномочия:

  • разрабатывает проект бюджета поселения;
  • разрабатывает проекты планов социально-экономического развития поселения;
  • исполняет бюджет поселения;
  • исполняет принятые представительным органом планы социально-экономического развития поселения;
  • управляет муниципальной собственностью поселения, включая управление муниципальными учреждениями, предприятиями, а также учреждениями, предприятиями, переданными в хозяйственное ведение и оперативное управление поселения;
  • выступает заказчиком по муниципальным заказам;
  • осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления поселения, в случае принятия соответствующего федерального закона или закона Омской области;
  • обслуживает местный бюджет, управляет средствами местного бюджета;
  • организует и осуществляет муниципальный контроль на территории муниципального образования, принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;
  • разрабатывает и утверждает схемы размещения нестационарных торговых объектов муниципального образования;
  • принимает решения о создании муниципальных предприятий и учреждений;
  • принимает решения о создании автономных учреждений, в том числе о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения;
  • ведет реестр муниципальной собственности;
  • определяет на территории муниципального образования места, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, а также мест, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, на основании проведенной муниципальной экспертной комиссией оценки предложений об определении таких мест;
  • оказывает поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
  • организует проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
  • выдает разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территориях поселений;
  • осуществляет полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении»:
    • организует обеспечение надежного теплоснабжения потребителей на территории поселения, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
    • рассматривает обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
    • реализует предусмотренных частями 5-7 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» полномочий в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
    • выполняет требования, установленных правилами оценки готовности поселения, к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;
    • согласовывает вывод источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;
    • утверждает схемы теплоснабжения поселения, в том числе определение единой теплоснабжающей организации;
    • согласовывает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
  • принимает решения о развитии застроенных территорий;
  • готовит документы территориального планирования поселения.

Адрес местонахождения администрации Чернолучинского городского поселения: 644517, д.п. Чернолучиский ,ул. Пионерская, д.16, Омского района,Омской области.

Юридический адрес: 644517, д.п. Чернолучиский ,ул. Пионерская, д.16, Омского района,Омской области.

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Факс: (3812) 976-517

Реквизиты:
Администрация Чернолучинского городского поселения
ИНН 5528025059 КПП 552801001
ОГРН 1055553057778
Юр.адрес: 644517, Омская обл., Омский район , д.п. Чернолучинский ул. Пионерская, 16


05.12.2012 06:52

Нормотворческая деятельность

Страница ожидает наполнения

29.11.2012 10:42

Совет депутатов

  • В компетенции Совета депутатов Чернолучинского городского поселения находятся следующие вопросы:
    • принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;
    • утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
    • установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
    • принятие планов и программ социально-экономического развития поселения, утверждение отчетов об их исполнении;
    • определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
    • определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
    • определение порядка участия Чернолучинского городского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;
    • определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности администрации Чернолучинского городского поселения;
    • контроль за исполнением админисрации Чернолучинского городского поселения и должностными лицами администрации Чернолучинского городского поселения полномочий по решению вопросов местного значения;
    • принятие решения об удалении Главы Чернолучинского городского поселения в отставку.
  • К полномочиям Совета депутатов Чернолучинского городского поселения также относятся:
    • установление официальных символов Чернолучинского городского поселения и определение порядка официального использования указанных символов;
    • принятие решения о назначении местного референдума;
    • назначение муниципальных выборов;
    • утверждение реестра муниципальной собственности;
    • определение порядка организации и проведения публичных слушаний, а также порядка назначения и проведения собрания и опроса граждан;
    • утверждение структуры администрации Чернолучинского городского поселения по представлению главы Чернолучинского городского поселения;
    • формирование муниципальной избирательной комиссии;
    • формирование контрольного органа;
    • установление в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти порядка привлечения Чернолучинским городским поселением заемных средств;
    • осуществление правового регулирования исполнения отдельных государственных полномочий, переданных в ведение органов местного самоуправления Чернолучинского городского поселения федеральными законами и законами Омской области;
    • установление порядка назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
    • установление общеобязательных правил по предметам ведения Чернолучинского городского поселения ,внесение в них изменений и дополнений;
    • назначение голосования по вопросам изменения границ Чернолучинского городского поселения, преобразования Чернолучинского городского поселения;
    • Утверждение ежегодного отчета Главы Чернолучинского городского поселения о результатах своей деятельности, деятельности администрации Чернолучинского городского поселения и иных подведомственных главе Чернолучинского городского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Чернолучинского городского поселения;
    • иные полномочия Совета депутатов Чернолучинского городского поселения определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Омской области и Уставом Чернолучинского городского поселения.

29.11.2012 10:42

Работа с гражданами

Страница ожидает наполнения

29.11.2012 10:41

Кадровое обеспечение

Общие квалификационные требования

Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Подробнее

Порядок поступления на мунициальную службу

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
Подробнее

Контактная информация

Главный специалист
Юрьева Ольга Васильевна тел. 8 (3812) 97-65-21

Вакантные должности

Уважаемые соискатели, в настоящее время наш штат укомплектован полностью.

СПИСОК кадрового резерва на Главу Чернолучинского городского поселения

Ревякин Сергей Николаевич, 19.03.1960 г. р, образование высшее окончил Восточно-Сибирский государственный институт культуры в 1986 г., работает в администрации Чернолучинского городского поселения – заместитель Главы городского поселения по социальным вопросам.

СПИСОК кадрового резерва на заместителя Главы Чернолучинского городского поселения

Юрьева Ольга Васильевна, 06.01.1983 г. р, образование высшее, окончила ОГПУ в 2007 г., работает в МКУ «ИХУ Чернолучинского городского поселения» - директор по земельно-правовым вопросам.

03.10.2012 05:33

График работы

Администрация Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области

Адрес: 644517, Омская область, Омский район, д.п. Чернолучинский, ул. Пионерская,16;

Номера телефонов:
8 (3812) 97-65-17 – Глава городского поселения
8 (3812) 97-65-17 – Заместитель Главы городского поселения
8 (3812) 97-66-34 – Главный специалист по финансово-экономическим вопросам
8 (3812) 97-65-21 – Директор МКУ «Информационно-хозяйственное управление»
8 (3812) 97-65-17 – Факс
8 (3812) 97-66-34 – Бухгалтерия
8 (3812) 97-65-21- Ведущий специалист по земельным вопросам, Специалист-паспортист.

Адрес электронной почты E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра."> Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

График работы администрации:

понедельник – пятница с 8:30 до 17:00;

праздничные дни с 8:30 до 16:00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

обеденный перерыв с 12:00 до 12:30.

График приёма заявителей:

понедельник с 10:00 до 16:00;

перерыв с 12:00 до 13:00;

вторник – не приёмный день;

среда с 9:00 до 16:00;

перерыв с 12:00 до 13:00;

четверг – не приёмный день;

пятница с 9:00 до 16:00;

перерыв с 12:00 до 13:00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Прием по личным вопросам:

Каждый понедельник с 10-00 до 12-00

Принимаются вне очереди:

инвалиды и участники Великой Отечественной войны, Герои Советского союза и лица, награжденные Орденами Славы трех степеней, инвалиды первой и второй группы

03.10.2012 05:33

Структура администрации

№ п.п.

Фамилия Имя Отчество

Должность

Должностные обязанности

Телефон

1

Юркив Николай Васильевич

Глава городского поселения

Организационные вопросы, руководство админисрацией поселения.

(3812)976-517

2

Ревякин Сергей Николаевич

Заместитель Главы городского поселения

Замещение главы в его отсутсвие. Работа с гражданами, муниципальное имущество, социальная сфера,

(3812)976-517

3

Лавренова Софья Анатольевна

Главный специалист администрации городского поселения

Ведение бюджетного учета, бюджетная отчетность, нотариальные действия, начисление зарплаты, учет основных средств.

(3812)976-634

4

Вакансия

Ведущий специалист администрации городского поселения

Юридические вопросы, муниципальный земельный контроль, кадровый учет

(3812)976-521

5

Вакансия

Специалист администрации городского поселения

Сбор налогов

(3812)976-521

6

Голубь Наталья Юрьевна

И.О. специалист ВУС

Первичный воинский учет.

(3812)976-521

В целях повышения эффективности управления социально-экономическим развитием Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области за счет развития и эффективного использования муниципальных информационных ресурсов, в структуру администрации входит муниципальное казенное учреждение «Информационно-хозяйственное упроавлоение» Чернолучинского городского поселения.

Структура МКУ ИХУ Чернолучинского городского поселения

№ п.п.

Фамилия Имя Отчество

Должность

Должностные обязанности

Телефон

1

Черняев Николай Александрович

Директор

Организационные вопросы, вопросы ЖКХ, дорог местного значения, освещение улиц.

(3812)976-634

2

Погребняк Вера Юрьевна

Главный бухгалтер

Начисление зарплаты, учет основных средств,
отчетность в налоговую инспекцию, пенсионный фонд,
фонд социального страхования.

(3812)976-634

3

Голубь Наталья Юрьевна

Ведущий специалист

Муниципальный земельный контроль, переустройство жилого помещения, выдача разрешений на земляные работы, ГО и ЧС.

(3812)976-521

4

Никитина Наталья Дмитриевна

Специалист паспортист

Ведение похозяйственного учета, выдача справок из похозяйстенной книги и других справок. Регистрация граждан по мету жительства и месту пребывания.

(3812)976-521

5

Сиюткина Надежда Дмитриевна

Делопроизводитель

Работа с документами, работа с обращениями граждан.Архив.

(3812)976-517

6

Ковальчук Николай Евтихиевич

Рабочий по обслуживанию здания

   

7

Цветкова Тамара Сергеевна

Уборщик служебных помещений

   
03.10.2012 05:33

Глава сельского поселения

ГЛАВА ЧЕРНОЛУЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЮРКИВ НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

Родился 1 февраля 1955 г. в селе Сосновское Таврического района в семье рабочих.

После окончания Сосновской средней школы в 1972 году поступил в Омский государственный педагогический институт им. А.М. Горького на физический факультет. С 1976 по 1981 год работал учителем физики в Новотроицкой средней школе Омского района. С1981 г. по апрель 2003 г. – директор Новотроицкой средней школы. С апреля 2003 г.– Глава администрации Чернолучинского поселкового округа. Решением Совета депутатов Чернолучинского городского поселения №49 от 8 декабря 2015года утвержден Главой Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области.

Повышение уровня образования:

1999 г. – ИПКРО – присвоена квалификация «Менеджер образования»;

2001 г. – ОГПУ второе профессиональное образование «Менеджер социальной сферы»;

2002 г. – присвоена высшая категория по должности «руководитель»;

2003 г. – г.Москва, правительство России – обучение по основам местного самоуправления;

2005 г. – Омский юридический институт – обучение по теме «Правовые и экономические основы местного самоуправления».

Награды и поощрения:

Знак «Отличник народного просвещения», Почетные грамоты Министерства образования, Администрации Омской области, Омского муницпального района.

Женат. Имеет двух взрослых детей.


 

Создание сайта «АК» Атолл, 2013г.
© Администрация Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области
Тел.: (3812) 976-634, 976-517
Email: chernoluch_admin@mail.ru